Клиенты ПриватБанка сталкиваются с проблемами при оплате коммуналки. Вместо мгновенного проведения транзакций – задержки, проверки и блокировки платежей. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".

Украинец пожаловался, что несколько месяцев ПриватБанк блокирует и задерживает его платежи за свет, газ и другие коммунальные услуги. Каждая подобная операция проходит дополнительные проверки.

"Приват24". Фото: скрин youtube

"Уже несколько месяцев не могу нормально оплатить коммунальные услуги. Постоянно этот платеж блокируется и отправляется на проверки, вынужден ждать несколько часов или до утра, чтобы его провести", - отметил мужчина.

По словам украинца, неоднократные жалобы в службу поддержки не приносят никаких результатов, хотя каждый раз звучат обещания, что ситуацию с платежами исправят.

Популярные статьи сейчас

Испанцы в шоке: как украинские школьники обошли местных за полгода

Необходимо обновить данные: "Нефтегаз" сделал важное предупреждение

Боевые действия могут остановиться уже в этом году – эксперт намекнул на неожиданный сценарий

Бусификация и незаконное задержание: что делать, если силой доставили в ТЦК

Показать еще

Оплата коммуналки. Фото: скрин youtube

"Каждый раз обещают, что в следующем месяце будет все хорошо, но все так и продолжается. Вообще не понимаю, что происходит — это ведь даже не какой-то непонятный перевод или получение", - возмутился клиент.

Мужчина отметил, что он военнослужащий и не всегда имеет доступ к связи, поэтому такие нюансы в обслуживании создают ему большие неудобства.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, даже коммуналку уже не оплатить: банки ошеломили новыми требованиями – без этого платежи не примут.

Также наш портал информировал, полная тишина вместо поддержки: ПриватБанк может заблокировать карту за попытку перевести деньги.

Кроме того, информационный портал Знай писал, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.