Клиенты ПриватБанка сталкиваются с проблемами при оплате коммуналки. Вместо мгновенного проведения транзакций – задержки, проверки и блокировки платежей. Об этом свидетельствует жалоба на портале "Минфин".
Украинец пожаловался, что несколько месяцев ПриватБанк блокирует и задерживает его платежи за свет, газ и другие коммунальные услуги. Каждая подобная операция проходит дополнительные проверки.
"Уже несколько месяцев не могу нормально оплатить коммунальные услуги. Постоянно этот платеж блокируется и отправляется на проверки, вынужден ждать несколько часов или до утра, чтобы его провести", - отметил мужчина.
По словам украинца, неоднократные жалобы в службу поддержки не приносят никаких результатов, хотя каждый раз звучат обещания, что ситуацию с платежами исправят.
До 6 грн за 1 кВт: когда в Украине планируют поднять тариф на свет
Всего одна чашка может обернуться бедой: ученые назвали напиток, который приводит к слепоте
Пенсионерам выплатят по 870 гривен в месяц: кто получит надбавку
Практически вторая пенсия: пожилые украинцы получат внушительную надбавку
"Каждый раз обещают, что в следующем месяце будет все хорошо, но все так и продолжается. Вообще не понимаю, что происходит — это ведь даже не какой-то непонятный перевод или получение", - возмутился клиент.
Мужчина отметил, что он военнослужащий и не всегда имеет доступ к связи, поэтому такие нюансы в обслуживании создают ему большие неудобства.
Ранее информационный портал Знай сообщал, даже коммуналку уже не оплатить: банки ошеломили новыми требованиями – без этого платежи не примут.
Также наш портал информировал, полная тишина вместо поддержки: ПриватБанк может заблокировать карту за попытку перевести деньги.
Кроме того, информационный портал Знай писал, украинцам без предупреждения арестовывают счета: "Ощадбанк" препятствует разблокированию.