Абоненты жалуются на "грабительские" условия мобильного оператора Vodafone, из-за которых приходится платить за неиспользуемые услуги. Об этом свидетельствует отзыв украинца на facebook-странице компании.

Абонент призвал оператора убрать опцию автоматического списания платы за дневной пакет услуг, если на счету не хватает средств для подключения месячного пакета.

Водафон. Фото: Ютуб

"А можно задать вопрос, когда вы уберете у себя 100% мошенническую опцию в виде списания средств 15 грн для того, чтобы дать человеку 200 Мб интернета, которые ему не нужны? Люди ее не заказывают, отказаться не могут", - говорится в жалобе.

По словам пользователя сети, такие списания выглядят как мошенничество, поскольку многим людям не нужен тот набор услуг, что подключается. При этом отказаться от этого невозможно.

Популярные статьи сейчас

Больше не смогут служить у дома: кому изменят правила мобилизации

Должников "обчистят" автоматически и без предупреждения – налоговая списывает не спрашивая

Украинцы, готовьтесь и не ждите до ночи: когда точно выключат свет и как не остаться без зарядки и чая

Коммунальные платежи сократятся вдвое: кто может разделить половину счетов с государством

Показать еще

Магазин Vodafone, скриншот: YouTube

"Это случайно не мошенничество, когда кто берет деньги другого человека без его согласия? Особенно если при покупке сим-карты и описании тарифного плана об этом не было никакой информации", - добавил абонент.

Специалисты Vodafone отреагировали на жалобу, но лишь заявили, что это такие условия и ничего изменить нельзя.

"Это базовые условия тарифного пакета при условиях дневного платежа", - открестились в компании.

Жалоба на Vodafone. Фото: скрин facebook.com/VFUkraine

Ранее портал Знай сообщал, мобильные операторы отключают 3G: как остаться с интернетом.

Также наш портал информировал, почти вдвое дешевле: Киевстар резко снизил цены на популярные тарифы.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, льготная связь для пенсионеров: в Vodafone сделали заявление.