Украинские пенсионеры, которые и так едва сводят концы с концами, начали жаловаться на необоснованные списания с карточек "Ощадбанка". Соответствующий отзыв оставила пенсионерка на facebook-странице финучреждения.

Пенсионерка пожаловалась на непонятное снятие средств со счета после обновления данных в "Ощадбанке". По ее словам, после появления на экране сообщения "обновить информацию", она выполнила указание. Однако сообщение не исчезло, и после повторного обновления с ее карты дважды списали деньги.

"Ощадбанк". Фото: скрин youtube

"На моей карте "Ощадбанк" появилась надпись: обновить информацию. Обновила. Информация не исчезла. Обновила вторично. И два раза с моего счета были сняты деньги, не могу сказать точно, но, кажется по 120 гривен за каждое обновление", - написала женщина.

Ощадбанк. Фото: скрин youtube

Популярные статьи сейчас

Украину охватила вспышку опасной болезни: только в столице – более 150 зараженных

10 месяцев за гибель во время интима: мужчина задушил девушку половым органом

Пенсия без стажа: кому будут платить 8 тысяч гривен ежемесячно

Уклонистов достанут в собственных домах: что начали делать ТЦК

Показать еще

Пенсионерка отметила, что обновление данных должно быть бесплатным и поинтересовалась, по какому праву банк взимает такую немаленькую комиссию с и без того мизерной пенсии.

На обращение женщины отреагировал сотрудник "Ощадбанка", который подтвердил, что актуализация данных через приложение "Ощад" проводится без дополнительных комиссий. Пенсионерке посоветовали официально подать заявление на проверку списаний, обратившись в контакт-центр банка.

Жалоба на "Ощадбанк". Фото: скрин facebook.com/oschadbank

Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" лишает стариков доступа к пенсии: чьи карты под угрозой закрытия.

Также наш портал информировал, "Ощадбанк" отменил комиссию за пользование картой: снятие наличных и переводы – бесплатно.

Кроме того, мы писали, блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карты.