Украинские пенсионеры, которые и так едва сводят концы с концами, начали жаловаться на необоснованные списания с карточек "Ощадбанка". Соответствующий отзыв оставила пенсионерка на facebook-странице финучреждения.
Пенсионерка пожаловалась на непонятное снятие средств со счета после обновления данных в "Ощадбанке". По ее словам, после появления на экране сообщения "обновить информацию", она выполнила указание. Однако сообщение не исчезло, и после повторного обновления с ее карты дважды списали деньги.
"На моей карте "Ощадбанк" появилась надпись: обновить информацию. Обновила. Информация не исчезла. Обновила вторично. И два раза с моего счета были сняты деньги, не могу сказать точно, но, кажется по 120 гривен за каждое обновление", - написала женщина.
Мобилизация с 1 января: кто из мужчин потеряет бронь
Более длительные каникулы и вечерние смены: как изменится обучение в школах из-за отключения света
Школьникам отменили традиционные экзамены: как будет проходить вступительная кампания
ПФУ спишет часть средств: у пенсионеров заберут 30% выплаты
Пенсионерка отметила, что обновление данных должно быть бесплатным и поинтересовалась, по какому праву банк взимает такую немаленькую комиссию с и без того мизерной пенсии.
На обращение женщины отреагировал сотрудник "Ощадбанка", который подтвердил, что актуализация данных через приложение "Ощад" проводится без дополнительных комиссий. Пенсионерке посоветовали официально подать заявление на проверку списаний, обратившись в контакт-центр банка.
Ранее портал Знай сообщал, "Ощадбанк" лишает стариков доступа к пенсии: чьи карты под угрозой закрытия.
Также наш портал информировал, "Ощадбанк" отменил комиссию за пользование картой: снятие наличных и переводы – бесплатно.
Кроме того, мы писали, блокируют за "нетипичную активность": клиентам Ощадбанка массово замораживают карты.