Украинцы жалуются на ПриватБанк из-за неожиданного уменьшения кредитных лимитов без объяснений.

На портале "Минфин" одна из клиенток рассказала, как после 17 лет безупречного пользования банковскими продуктами осталась с отрицательным балансом.

Приват24. Фото: скрин youtube

Женщина пользовалась "Универсальной" кредитной картой с 2008 года. В течение всего этого времени она своевременно возвращала средства, не нарушала льготные периоды и имела идеальную кредитную историю. Лимит ей постепенно повышали, но недавно ситуация кардинально изменилась.

"В какой-то момент банк в одностороннем порядке начал периодически уменьшать лимит на 300-500 грн. Последний раз банк просто уменьшил лимит на карте на 17 000 грн! Списаны все деньги, мне остался отрицательный баланс", - пожаловалась украинка.

Популярные статьи сейчас

Социальная помощь в сентябре: как получить и сколько выплатят

Эти банкноты больше не печатают: НБУ прекратил изготовление гривны некоторых номиналов

У пенсионеров прибавится денег: новый механизм выплат

Пересчет пенсий 2025 года: кто рискует остаться без повышения

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

После обращения в службу поддержки она получила краткий ответ: пользуйтесь картой активно – лимит просмотрим. Подобная реакция вызывает разочарование, особенно в сложный военный период, когда финансовая устойчивость имеет критическое значение для многих семей.

Женщина подчеркнула, что сделала выводы и не будет больше доверять свои деньги банку, который в сложные времена оставляет клиентов без поддержки.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк предупредил о тарифных изменениях: какие услуги станут платными.

Также наш портал информировал, ПриватБанк предлагает клиентам экономить на оплате различных услуг картой: какие условия.

Кроме того, мы писали, оплата коммуналки через "Приват24": украинцам вернут часть потраченных средств.