"Новая почта" изменила правила отправки посылок - теперь не будет взиматься плата за популярную услугу. Изменения почувствуют те, кто часто делает интернет-заказы или коммерческие отправления. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

Почтовый оператор отмечает, что изменения касаются бесплатного возвращения посылки отправители. Если ранее отправителю приходилось платить 0,5% от объявленной стоимости посылки в случае отказа от нее получателем, то с октября 2024 года, это требование отменено.

"Новая почта", скриншот: YouTube

Данное нововведение позитивно отразится на кошельках клиентов, которые часто осуществляют интернет-заказы или коммерческие отправления.

"Каждый клиент может быть уверен, что сможет вернуть не подошедший товар без лишних затрат", - сообщает "Новая почта".

Популярные статьи сейчас

Бронь можно получить автоматически: кому не нужно обращаться в ТЦК

Заплатите за соседа, который много моется: украинцам рассказали, как они "закрывают" коммуналку кому-то из дома

Синоптики прогнозируют аномально теплую зиму: снег и морозы будут кратковременными

Новые правила денежных переводов: оштрафуют за "три копейки"

Показать еще

"Новая почта". Фото: скрин facebook

В компании подчеркнули, что ежемесячно клиенты возвращают около 1,3 миллиона посылок - это около 9,4 миллиона гривен трат, которые теперь можно будет сэкономить.

Посылка "Новой почты", скриншот: YouTube

Стоит напомнить, что с 1 октября "Новая почта" обновила тарифы на доставку посылок. В среднем стоимость услуг подорожала на 10 гривен.

Ранее информационный портал Знай сообщал, "Новая почта" запустила новые услуги: курьер будет под дверью одним кликом.

Также наш портал информировал, высылать посылки будем по-новому: какие товары больше не примут на почте.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, потеряли посылку при отправке, потом нашли, но "забыли" положить в почтомат: "Новая почта" решила откупиться промокодом.