В Украине некоторые потребители сталкиваются с ситуацией, когда в платежках за газ или его доставку появляется задолженность, даже если они уже внесли оплату.
Как объяснили в ЧАО "Тернопольгоргаз", причины могут быть вполне техническими, но без внимания к деталям они способны привести к двойным платежам.
Одна из самых распространенных ситуаций – оплата после 20 числа месяца. В таком случае средства физически не успевают зачислиться в текущий расчетный период и отражаются уже в следующей квитанции. Это создает иллюзию долга. Чтобы избежать недоразумений, специалисты советуют производить платежи до 20 числа включительно.
Другая причина ошибочной задолженности – неправильно введенные реквизиты при оплате. Если хотя бы один из обязательных параметров неправильно указан, деньги могут попасть на чужой счет или вообще не идентифицироваться в системе.
В Украине обнаружили комара, который может парализовать человека
"Дело за Зеленским": Трамп шокировал заявлением после встречи с Путиным
Гороскоп на сегодня 16 августа: финансы овнов, обман близнецов и разочарование рыб
Новые правила карточных переводов с октября
Чтобы платеж точно зачислился, при оплате нужно указывать:
- полное ФИО;
- адрес;
- номер лицевого счета оператора ГРМ
Если эти данные отсутствуют или содержат ошибки, платеж "зависнет" без привязки к конкретному потребителю, а в личном кабинете или платежке появится долг, которого нет.
Итак, если в платежке появился "долг" после оплаты, следует сохранить квитанции и сразу обращаться к оператору для уточнения информации. Это поможет избежать ситуаций, когда приходится платить за одну и ту же сумму дважды.
Ранее портал Знай сообщал, пользуешься или нет, а платить должен: законная ли "вторая" платежка за газ.
Также наш портал информировал, привилегия для отдельных пенсионеров: кто может не платить за газ, свет и другие услуги.
Кроме того, мы писали, газовики посетят проверку: кому грозят 100-тысячные штрафы и отключения.