ПриватБанк советует клиентам предпринимать меры безопасности при расчете пластиковой карточкой, если они не хотят остаться без денег. Об этом свидетельствует информация на портале "Минфин".

С жалобой в ПриватБанк обратилась клиентка, по словам которой, у нее с карты списали несколькими платежами 16 тысяч гривен. Примечательно, что о списании средств женщина даже не подозревала, а сообщение от банка пришло спустя 4 часа.

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Украинка возмутилась тем, что "Приват" не предпринял никаких мер, чтобы спасти ее деньги.

Специалисты финучреждения отреагировали на жалобу и пообещали обжаловать операцию. Вместе с тем клиентам дали совет - соблюдать осторожность при оплате карточкой в людных местах или на подозрительных сайтах.

Популярные статьи сейчас

Нет детей, потому что неправильно "чирикаетесь": пара была в шоке от вердикта врачей

Зима будет без света: тревожный прогноз

ТЦК пошли рейдами по ресторанам и спортзалам

"Бросил, два года шлялся, обжимался...": Оля Цибульская рассказала, что стало с Винником 

Показать еще

Карта ПриватБанка. Фото: скрин youtube

Мошенникам достаточно знать номер карты, срок действия и СVV код, чтобы проводить оплату в интернете. Обычно эти данные указаны на самой карте, поэтому завладеть ими не так-то трудно.

"Данную информацию мошенники могли получить не только по неосторожности, но и более изощренным методам (например, камеры наблюдения на кассах магазина и недобросовестные охранники, ненадежные сайты и т.п.)", - говорится в сообщении банка.

Жалоба на ПриватБанк. Фото: скрин Минфин

Ранее информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк не пропускает платежи за коммуналку: мгновенная блокировка.

Также наш портал информировал, проблемы с оплатой коммуналки через ПриватБанк: клиенты жалуются на пропажу платежей.

Кроме того, информационный портал Знай сообщал, ПриватБанк блокирует счета без предупреждений и объяснений: в "черном списке" может оказаться любой.