В Черновицкой областной больнице мужчину с осложнениями от коронавируса транспортировали из инфекционного отделения в реанимацию. Медработницы несли его на руках.

Видео обнародовало издание "Украинская правда".

Из-за деревянных дверей двухэтажного здания шестеро женщин выносят мужчину на плотной оранжевой ткани. Пятеро из них – работницы больницы, шестая - его жена. Три кислородные подушки время от времени выскальзывают из рук женщин. Придерживая левой рукой кислородную маску, мужчина громко стонет – от удушья.

Через несколько секунд его кладут на каталку, стоящую в трех метрах от двери. Ее не могут подогнать ближе, потому что у здания ремонт. Женщины толкают каталку по небольшому куску серого щебня, на котором мужчина подскакивает, и в конце выкатывают на асфальт. Дальше - реанимация.

Главный врач областной больницы Сергей Цинтаро пояснил, что здания медучреждения старые и не приспособлены для транспортировки. Поэтому с некоторых помещений нет возможности вывезти пациента на каталке. По словам Цинтаро, сначала выносят на носилках, а уже спустя используют каталку, чтобы довезти до прмищення другое отделение.

Популярные статьи сейчас

Пенсионеры ВПЛ могут получить солидную надбавку: что для этого нужно

Пенсионерам "навесят" новое финансовое бремя: никаких льгот не ждите

Пенсионерам приготовили доплаты: кто получит надбавку к пенсии более 2 тысяч гривен

Мобилизацию уравняли для всех: украинцам объявили вердикт по экономическому бронированию

Показать еще

Ранее врач-инфекционистка Черновицкой областной больницы Ольга Кобевко заявила, что за семь месяцев эпидемии больницу не снабдили кислородными концентраторами. Поэтому родственники пациентов самостоятельно покупают кислородные баллоны.

Раньше портал Знай.uа писал о том, что в Украине за сутки 7 342 новых больных на коронавирус, 113 умерло.

Также портал Знай.uа писал, что Львовский врач раскрыл страшный секрет коронавируса - похожий на ВИЧ.

Также портал Знай.uа писал, что Кабмин разрешил тратить деньги коронавирусного фонда на патриотические фильмы - людей не жалко.